Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Продажи сладостей у российских ретейлеров за 9 месяцев выросли в 1,5–5,7 раза

14.12.2021

Спрос растет на шоколад и мармелад

Пандемия принесла продуктовым сетям ажиотаж на кондитерские изделия. На фоне коронавируса россиян потянуло на сладкое. Это типичный кризисный тренд: когда плохо с деньгами и со здоровьем, потребитель хочет боше шоколада и сахара.
В службе доставки "Самокат" зафиксировали почти шестикратный рост (в 5,7 раз) продаж категории "сладости" с января по сентябрь. К октябрю доля проданных сладостей от всего оборота товаров составила 6%.

У "Яндекс.Еде" статистика по кондитерским изделиям тоже положительная - двойной рост за год. "Яндекс.Лавка" сообщает о росте в полтора раза, пишут "Известия". В "Перекрестке". который принадлежит X5 Retail, продажи выросли на 15%. При этом другой крупнейший ретейлер "Магнит" не увидел роста в данном сегменте: продажи остались на прежнем уровне.

В России кондитерские франшизы предлагают как ретейлеры, так и рестораторы. Конфетами и пирожными торгуют "Пират-Мармелад" (есть сладости для веганов и халяль), Candy Cat (креативный мармелад), "Андерсон" (детские кафе), Kuzina (кафе-пекарни), "Хлеб насущный! и др.
В "Яндексе" рассказали,  что пик спроса на сладкую еду пришёлся на осень. "Осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста".

Исследователи NielsenIQ подтвердили тенденцию. По информации аналитиков, шоколадных батончиков стало продаваться на 9,6% больше. Нешоколадные конфеты показали прирост в 5%.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"